Крупные алкогольные компании, долгое время наблюдавшие за ростом сегмента напитков с каннабисом со стороны, начали проявлять интерес к этому направлению.
Снижение потребления традиционного алкоголя побуждает их искать новые ниши для сохранения прибыли, несмотря на риски, связанные с регулированием и репутацией. Об этом сообщает Reuters.
В настоящее время напитки с ТГК — психоактивным компонентом каннабиса — легальны к продаже в специализированных точках 24 американских штатов, где разрешено использование марихуаны в немедицинских целях. Однако существует обходной путь: ТГК можно извлекать из промышленной конопли, которая не запрещена на федеральном уровне. Продукция на основе конопляного ТГК может свободно реализовываться в супермаркетах, алкомаркетах и розничных магазинах.
Именно в этом, менее зарегулированном сегменте, крупные алкогольные игроки начинают видеть стратегические перспективы, несмотря на предыдущие неудачи в индустрии каннабиса.
По информации источника, знакомого с планами компании Constellation Brands (известной по пиву Corona), в настоящий момент ведутся внутренние исследования по разработке напитков с ТГК из конопли.
Компания Pernod Ricard, владеющая брендом Absolut, недавно провела переговоры с представителями стартапа Brez, выпускающего такие напитки. Об этом сообщил основатель Brez Аарон Носбиш. Впрочем в Pernod не стали официально подтверждать или комментировать эту встречу, а Constellation Brands отказалась обсуждать «слухи и предположения».
Алкогольная отрасль по-прежнему испытывает последствия «пандемического бума», когда потребление алкоголя резко выросло — люди закупались элитными напитками домой, а затем, с окончанием ограничений, хлынули в бары и рестораны. Но рост оказался временным.
Экономическое давление в виде инфляции, роста цен и увеличения ставок по кредитам привело к снижению продаж. Кроме того, усиливаются предупреждения от медицинских организаций: даже умеренное употребление алкоголя может повышать риск развития нескольких видов рака.
Согласно данным Beer Institute, объёмы продаж пива в США сократились почти на 6% на май текущего года. Падение продаж крепких напитков составило 5,6%, а вина — 9%, как сообщает Национальная ассоциация дистрибьюторов алкогольной продукции США.
Больше новостей
Израиль, Катар и Турция: конфликт союзников Вашингтона выходит из-под контроля
США: арестован подозреваемый в убийстве Кирка — его сдал отец
Встреча Джона Коула и Александра Лукашенко: санкции, заключённые и дипломатический сигнал