14.09.2025

Русские Афины

Новости на русском из Греции

Суд признал бывшего партнера Кириаки Гривы виновным в убийстве. Её родственники расплакались


Смешанный суд присяжных признал виновным убийцу, бывшего сожителя Кириаки Гривы. Решение принято единогласно и оглашено в переполненном зале суда, где присутствовали родственники погибшей и обвиняемого.

При оглашении вердикта родственники Кириаки разрыдались, тогда как обвиняемый оставался безучастным — таким же, каким он был на протяжении всего длительного судебного процесса.

Судьи, приняв во внимание речь прокурора, отвергли доводы защиты о сниженной вменяемости подсудимого. Присяжные и судьи пришли к выводу, что 40‑летний обвиняемый действовал умышленно и в спокойном психическом состоянии.

Кроме того, его признали виновным по статьям о незаконном ношении и применении оружия, а также о хранении наркотических веществ для личного употребления. Поскольку защита заранее отказалась ходатайствовать о смягчающих обстоятельствах, единственной мерой наказания стало пожизненное заключение.

«Очень жалею, лучше бы я был на её месте»

В короткой речи подсудимый настаивал, что не помнит момента нападения на Кириаки возле полицейского участка в Агиос-Анаргири, ссылаясь на провалы в памяти. Он утверждал, что страдает от биполярного расстройства и хотел причинить вред самому себе.

«Я хотел причинить вред себе… Хотел сделать это на глазах у Кики, чтобы причинить ей боль, — сказал он шёпотом. – Очень жалею, лучше бы я был на месте Кириаки. Если бы она была здесь сейчас, я оставил бы её в покое…». На это прокурор отметила: «Но ведь вы её не оставили».

«Это было преступление на почве ревности»

В своей речи прокурор Василики Димопулу жёстко потребовала признать обвиняемого виновным. Она подчеркнула, что он «действовал хладнокровно, методично и рассудительно», и квалифицировала убийство, как преступление на почве ревности.

«Я считаю это преступлением на почве ревности. Он хотел отомстить Кириаки за то, что она его бросила, — заявила прокурор. – Он  одержим ею — не в психическом смысле, а в патологическом. Его ревность, его любовь к ней — болезненные, трудно поддающиеся определению».





Source link

На платформе MonsterInsights