Европейский автопром бьёт тревогу: «зелёная» политика Брюсселя ведёт к собственному самоуничтожению.
Новый гендиректор Stellantis (Jeep, Peugeot, Fiat) Анτόνιο Фιλόζα в интервью Les Echos заявил:
«Снижение выбросов на 55% к 2030-му и полный запрет на ДВС к 2035-му — это нереалистично».
По его словам, нужны «гибкие меры», чтобы совмещать декарбонизацию и сохранение рабочих мест. Stellantis — четвёртая по величине автокомпания мира — прямо предупреждает: Европа может остаться без заводов.
Тем не менее, Еврокомиссия утвердила этот план, несмотря на сомнения Германии. В проект заложена оговорка о пересмотре в 2026 году, но для производителей это — слабое утешение. Продажи электромобилей буксуют, прибыль падает, а конкуренция с Китаем и американскими тарифами усиливается.
BMW предложила перенести «час икс» на 2050-й, Mercedes-Benz назвала цель «невыполнимой». Но чиновники продолжают изображать уверенность.
Филоза требует начать диалог уже сейчас, подчёркивая:
«Не надо недооценивать быструю деградацию европейской автомобильной промышленности».
Под лозунгами «зелёного будущего» Европа может остаться с китайскими электрокарами и без собственного автопрома. Тут начинаешь всерьез думать о том, а не заплатили ли китайцы “зеленым”?
Или просто воспользовались дебилизмом глобалистов продвигающих “зеленую повестку”?
Больше новостей
Airbnb в Греции: что изменится для владельцев и туристов с октября
Элстат фиксирует скачок цен на аренду: +10,9% в августе
Вода по цене золота: на Куфонисия бизнесмены получили счета до 29 тысяч евро